Запустить успешный продукт
и заработать на квартиру в центре Москвы
Школа РЕЧИ #1 Елены Ласкавой
Школа речи #1 Елены Ласкавой — успешный образовательный бизнес.
laskavaya.ru — сайт онлайн-школы

Здесь учат красиво, грамотно, ярко говорить и воздействовать на окружающих с помощью речи:

освобождают от телесных зажимов и страха публичного выступления;
делают голос естественным и красивым;
исправляют артикуляционные и дикционные недостатки, убирают дефекты речи;
учат правильным жестам и позам;
преподают ораторское искусство и актерское мастерство для жизни;
дают навыки яркой самопрезентаци.

Изначально это был прибыльный проект в офлайне: школа работала в арендованном помещении в Москве.

В конце 2018 года зарегистрировались на АнтиТренингах и запустили онлайн-курс. Курс продавался, хотя приносил в разы меньше дохода, чем офлайн-проект. Заниматься онлайн-направлением не было особой нужды и все идеи откладывалина потом”.
COVID-19 заставил всё изменить.
Офлайн-школу в Москве закрыли и начали интенсивно внедрять и тестировать свои идеи по онлайн-продуктам.

Основной прорыв получился за счет точного определения перспективной целевой аудитории и подстройки под эту аудиторию всех составляющих: упаковки продукта, каналов привлечения, содержания рекламы.

В том числе:

а. Изменили формат обучения: перешли с курсов на марафоны.

б.Ввели жесткие ограничения по времени.

Опытным путем выяснили, что ограничение по времени — супермотиватор для занятий. Чем слабее люди ограничены по общему сроку обучения и промежуточным дедлайнам, тем чаще они бросают курс или марафон. Тот, кто бросил заниматься, не купит следующий продукт, то есть это прямые денежные потери.

в. Сосредоточились на наиболее эффективном канале привлечения, инстаграме:

instagram.com/laskavaya.school — 56 тыс подписчиков
Результаты через год:
По сравнению с “доковидным” онлайн-курсом среднее количество студентов выросло на порядок.

Оборот увеличили в 20 раз.
Доходы позволили купить четырехкомнатную квартиру в центре Москвы рядом с Арбатом.

Следующая точка роста — улучшение упаковки продуктов, обновление сайта и рекламных стратегий.
АнтиТренинги помогли в создании продукта и продажах.
Что для Школы Речи # 1 оказалось самым полезным:
1 ) Именно обмен видеосообщениями на платформе позволил преподавать онлайн:
обычно постановка голоса, речи требует непосредственного контакта с учеником.
На старте владельцы Школы Речи # 1 тестировали все существующие платформы, однако полный функционал видеопереписок нашелся только в АнтиТренингах.

Домашние задания школы — видео, записаные учеником.
Преподаватель смотрит видео, анализирует голос, дыхание, дикцию, жесты, артикуляцию — и показывает в ответном видеосообщении, что и как нужно исправить.

Важно, что видео присылаются и открываются именно внутри платформы и преподаватель может всегда легко посмотреть прогресс ученика на курсе; без этого было бы сложно преподавателям и проверка “домашек“ превратилась бы в ад.

Для студентов и преподавателей обмен видео на АнтиТренингах выглядит легко и естественно, как если бы они переписывались в telegram или whatsapp:
сняли видео мобильным телефоном,
кинули в урок,
быстро открыли и посмотрели ответ преподавателя под своим видео.

При загрузке видео оптимизируется: визуально качество не меняется, зато вес файла в мегабайтах сокращается на порядок. Для хранения и передачи контента АнтиТренинги используют CDN — дорогие сети серверов, расположенных в России и зарубежом. Поэтому видео пересылается и воспроизводится быстро и без зависаний, в том числе для Украины и других “территорий с блокировками”.
2) Студенты учатся прямо через “мобильники”
Целевая аудитория Леди Марафонов Школы Речи # 1 — женщины, у которых очень часто нет ни компьютера, ни времени за ним сидеть.

Учитывая, что и домашние задания снимаются на камеру мобильного телефона, принципиально важна грамотная адаптивность платформы обучения под любые модели мобильных телефонов с разным разрешением.

АнтиТренинги позволяют удобно заниматься прямо через мобильный браузер и снимать результат работы на камеру, даже без установки приложения: интерфейс прекрасно адаптирован для этого.
3) CRM АнтиТренингов доводит до оплаты “брошенные корзины”:
50% не завершивших платеж возвращаются и покупают
"Школа Речи # 1 принимает платежи через бесплатную CRM АнтиТренингов, которая называется "ОплатаКурсов".

Это очень грамотно написанный интегратор платежных систем синхронно-асинхронного типа:
CRM является прослойкой между всеми известными платежными гейтами,
позволяет построить любые реферальные системы продажи с выплатой комиссии,
фиксирует все действия покупателя в процессе принятия решения.

Все незавершенные попытки оплаты фиксируются.

Люди, которые пытались купить, очень “горячие”.
Они вводят свои данные на странице оплаты, но не всегда завершают платеж.
Один решает подумать, другого отвлекли, у третьего завис компьютер, четвертый понял, что перешел на страницу не того курса, пятый захотел другой способ оплаты.

АнтиТренинги сохраняют введенные данные и через заданное время присылают человеку письмо: “Вы хотели купить обучение, но что-то вас отвлекло. Вот ссылка на ваш счет”.

Примерно 50% после этого переходят по ссылке и завершают покупку.
Тем, кто не заплатил после письма, сотрудники Школы Речи # 1 звонят и уточняют, в чём причина. Достаточно часто удается уладить затруднения клиента, и он принимает решение учиться.



"Брошенные корзины" уникальная функция АнтиТренингов по сравнению с современными синхронными платежными гейтами.
Без этого функционала школа потеряла бы много клиентов,"

— делится технический директор Школы Речи # 1.
4) Гибкие настройки доступа к элементам курсов для разных тарифов.
Школа Речи # 1 Елены Ласкавой делит свои продукты на два тарифа, обычный и VIP.

На VIP-тарифе есть дополнительные тренинги, в VIP-чатах отвечает сама Елена Валентиновна и она же лично проверяет все домашние задания.

На “обычномтарифе самые важные задания проверяет Елена Валентиновна, а на остальные отвечает педагог по речи Жанна Матевосян.

Всё это легко настроить внутри одного и того же марафона: выбрать для тарифа нужные чаты, онлайн-тренинги и так далее.

"Внутренняя автоматизация в АнтиТренигахлучшая среди подобных продуктов; есть возможность тонко настраивать доступ к элементам курса на уровне клиента," — считает технический директор ШКОЛЫ РЕЧИ # 1.

При оплате платформа автоматически помечает студента нужным тегом и дает ему доступ именно к тем чатам и контенту, которые соответствуют его тарифу.
5) Теги в CRM АнтиТренингов помогают легко структурировать базу учеников, делать им индивидуальные рассылки, делать допродажи через персональные письма и даже персональные банеры в Гугле и Яндексе.
Для этого Школа Речи # 1 пользуется интеграцией с системой рассылок Unisender — это готовая интеграция, которая настраивается в АнтиТренингах за 2-3 клика мышью.

В CRM АнтиТренингов студентам присваиваются теги, указывающие, что человек изучал, на каких тарифах, с каким результатом.

Эти теги автоматически регулируют отправку контактов в нужные списки в Unisender, откуда очень удобно делать нужные выборки для рекламы и общей аналитики.
Бесплатный тест-драйв платформы
пора действовать:
выведите ваш образовательный бизнес
на новый уровень!