Вырасти с нуля до крупной школы с 1000+ студентов на курсе
Валерия Терновая, Школа таргета
командой “я, мой инстаграм и АнтиТренинги”
Школа таргета “Валерия Терновая” появилась в начале 2019 года.
Здесь даже абсолютных новичков превращают в профессиональных таргетологов.

Доход выпускников в первые полгода после обучения варьируется в пределах 1.000-4.000$ в месяц и зависит от комфортной им загрузки:
одному удобнее зарабатывать только тысячу, зато работать не более двух часов в день,
другому важен доход не менее 3.000$ и он готов посвящать клиентским проектам 6-8 часов в сутки.

Результаты постоянно подтверждаются новыми кейсами и отзывами, что обеспечивает стабильный приток студентов.

ternova.com.ua — сайт Школы таргета
ternova.com.ua/worktarget — курс Таргетолог с нуля
instagram.com/valerria_t — 37 тысяч подписчиков, основной канал продвижения школы, основанный на личном бренде
t.me/valerria_target — телеграм-канал с наиболее полезными материалами по таргетированной рекламе

Есть два дополнительных продукта:

Один заточен под цели малого бизнеса: учит собственников и руководителей самостоятельно настраивать таргет и эффективно контролировать подрядчиков.
Другой курс помогает опытным таргетологам кратно увеличить доходы: поднимать средний чек и масштабироваться.
Первые два года: с нуля до 1000+ студентов на курсе через инстаграм и АнтиТренинги
Описание линейки продуктов; сентябрь 2019 года.
Описание полностью актуально и сейчас, спустя два года.
С самого начала Валерия точно знала потребности каждой аудитории и каких целей им необходимо достичь; поэтому концепцию курсов и услуг менять не пришлось. Обновляются только уроки по конкретным настройкам, потому что соцсети выкатывают изменения минимум раз в три месяца
Валерия Терновая — эксперт в продажах и рекламе.
Прекрасная репутация и рекомендации клиентов позволили Валерии создать прибыльную компанию — услуги настройки таргетинга.
ternova.com.ua/target - сайт компании

В 2019 году опыт консультаций и клиентских проектов удалось трансформировать в первый курс — “Таргетолог с нуля”.

Через несколько месяцев добавился курс для собственников малого бизнеса и образовательный продукт для опытных таргетологов.
Образовательный проект сразу стал прибыльным. Благодаря репутации Валерии, первые места на курсе раскупили ещё до создания сайта, после первого анонса. Подробное интервью о запуске онлайн-школы и её росте до 500+ студентов мы публиковали в январе 2021 года:
ЧИТАТЬ ИНТЕРВЬЮ

Ещё через полгода количество студентов на курсе превысило 1000 человек.
Потрясающая деталь — весь образовательный проект Валерия вела в одиночку, без помощников:

Развивала инстаграм и привлекала оттуда студентов.
Создавала учебную программу.
Записывала уроки.
“Заливала” материалы на АнтиТренинги.
Проверяла “домашки”.
Отвечала ученикам в чатах.

“Моя компания по услугам таргета — это целая команда.
А с онлайн-школой мы справлялись втроём: я, мой инстаграм и АнтиТренинги”
Прорывной 2021 год: рост прибыли в три раза
В 2021 году Школа таргета продолжала расти; основатель по-прежнему справлялась в одиночку.
За полгода улучшились все показатели:

среднее количество студентов на курсе: рост в 2 раза, с 500 до 1000+ человек на курсе,

выручка и прибыль: рост в 3-3,5 раза, в том числе из-за роста среднего чека.
После этого стал ощущаться “потолок” по количеству часов в сутках.
Качество обучения — это ключевая ценность онлайн-школы Валерии Терновой. Чтобы расти дальше и сохранять уверенность в результате студентов, потребовались помощники.

К сентябрю 2021 года в онлайн-школе появилось 14 сотрудников, в том числе методолог, психолог, кураторы, отдел продаж, технические специалисты, дизайнеры, копирайтеры.
Это первая серьёзная инвестиция в данный проект: раньше нужна была лишь подписка на АнтиТренинги и личное время основателя.
АнтиТренинги — это лицо онлайн-школы
Ещё до запуска онлайн-школы Валерия решила, что будет учить через АнтиТренинги.
"Обучающая платформа и её удобство для студентов — это моё лицо.

Очень неудобно проходить курс через телеграм, whatsapp, закрытые инстаграм-странички и так далее. Такие продукты выглядят недостойно при цене хотя бы 100 долларов; о подобных курсах снимают разоблачающие видеообзоры и пишут негативные отзывы.

Миссия нашей онлайн-школы — выводить людей на более достойный уровень жизни:
зарабатывать очень приличные деньги, даже если живешь в маленьком городе, где нет работы и копеечные зарплаты,
подстраивать работу под свою жизнь и семью, а не наоборот,
самим выбирать клиентов и спокойно отказывать неадекватным заказчикам.

У нас это отлично получается, что видно по кейсам и отзывам студентов.
Платформа укрепляет доверие к онлайн-школе таргета, подтверждает качество продукта. Здесь мы полностью контролируем учебный процесс, помогаем студентам пройти курс до конца и стать успешными в новой профессии."
В январском интервью Валерия рассказывала, какие инструменты АнтиТренингов были самыми полезными, когда она занималась онлайн-школой в одиночку:
ЧИТАТЬ ИНТЕРВЬЮ

При наборе команды суперполезными оказались курсы от самих АнтиТренингов: в них учат новых авторов работать с платформой, раскрывают ее возможности. По сути, получилось автоматизировать процесс адаптации:

появляется новый сотрудник,

ему выдается корпоративный доступ на АнтиТренинги, соответствующий должности,

сотрудник заходит на платформу и легко, самостоятельно и быстро учится ей пользоваться,

владельцу школы не нужно сидеть рядом и показывать, как всё работает и на какие кнопки нажимать.
Более того, новые члены команды нашли и подключили полезные функции, которые раньше не использовались.
Например, настроили автопроверки домашних заданий — там, где ответы можно формализовать.
Это гораздо удобнее студентам, потому что они получают обратную связь мгновенно и сразу могут двигаться дальше. Кураторы тратят время не на проверки одного и того же, а на то, чтобы улучшить индивидуальный прогресс ученика.
Сейчас онлайн-школа таргета “Валерия Терновая” выходит на очередной этап кратного роста.

Краткосрочная цель основателя:
до конца 2021 года довести личный чистый доход от онлайн-продукта до 75 000$ в месяц,
после вычета всех затрат и зарплат.
Для улучшения образовательных продуктов планируют ввести тестирование после урока, добавить конспекты и тайм-коды.
Тестируются варианты геймификации на АнтиТренингах, чтобы как можно эффективнее задействовать внутреннюю валюту и призы в учебном процессе.
“Опробовали новую фишку продаж — День открытых дверей.

На один день, 1 сентября, мы открывали доступ к некоторым урокам на платформе для всех желающих. Человек мог зайти и лично оценить качество уроков и удобство личного кабинета до покупки.

Фидбек от аудитории был колоссальный, и я уверена, что мы ещё и продадим хорошо.

В очередной раз хочется сказать комплимент АнтиТренингам: все настройки Дня открытых дверей заняли буквально полчаса.
Добавили уроки, иконки, сделали красивое описание, ссылку, по которой могли зайти все желающие.

Буквально за 2-3 часа посмотреть эти уроки из инстаграм-анонса и телеграма зашли 571 человек; после их передали на обзвон отделу продаж.

Получилась классная рекламная кампания за ноль рублей
— делится Валерия последними успехами новой команды.
Бесплатный тест-драйв платформы
пора действовать:
выведите ваш образовательный бизнес
на новый уровень!